воскресенье, 12 октября 2014 г.


Здравствуйте, друзья!
Хочу поделиться с Вами интересным способом заработка в интернете.
Это заработок на Bitcoin
Когда я впервые услышала о Биткоин, он стоил меньше доллара, а теперь 1 BTC = 420,96$
Я просто настоятельно рекомендую Вам попробовать данный способ заработка, тем более, что он не требует вложений.
И я хочу показать Вам все свои наработки. Все сайты, которые 
я Вам предложу, я проверила лично, выплаты были везде.
Вывод средств осуществляется без проблем здесь  Bestchange.ru
Теперь Вы должны повторить все шаги за мной, чтобы начать зарабатывать Биткоины.
 1Шаг. Открытие кошелька BTC.
Переходим по ссылке
Кликаем «Кошелек», «Создать новый кошелек»
 Заполняйте все поля — почту, пароль, каптчу. Кликаем продолжить.
 Теперь ваш кошелёк создан,кликните Продолжить и попадёте на страницу входа

Придумайте сложный пароль и обязательно все данные запишите на бумаге, т.к. при потере этих данных Вы не сможете их восстановить.
Введите идентификатор и пароль, на этом регистрация закончена.

 Вот этот длинный номер и есть Ваш биткоин кошелек, его нужно будет вводить на различных сайтах для заработка BTC

Как вывести деньги из системы!

Регистрируйтесь на бирже Exmo 
Биржа позволяет:
  • выводить рубли, доллары, евро, со счета различными способами от  webmaney до выплат на банковскую карту.
  • получать переводы Doge, Биткоин, на свой счет без нудной и длительной процедуры  получения валюты.
  • Обменивать Doge на в любую вам необходимою валюту.                                
 Регистрация

 2Шаг.Регистрация на Freebitcoin
Данный сервис позволяет абсолютно бесплатно получать BTC каждый час, но для этого каждый час Вы должны вводить каптчу.
Заработок зависит от того, какое число выпадет на экране. Максимум, что Вы можете выиграть - это 0,4 BTC
Итак, переходите по ссылке
Откроется страница с двумя формами, используйте левую.

Смотрим видео как зарабатывать


Справа вверху Вы увидите Ваши заработанные биткоины.
После этого запустится таймер обратного отчета, и через час Вы снова сможете ввести каптчу, и снова заработать биткоин.
С этого сайта Вы будете получать выплату автоматически каждое воскресенье на Ваш BTC кошелек.
Рекомендую попробовать данный способ, т.к. он не требует вложений, и если Вам повезет, вы сможете выиграть сразу крупную сумму.
Также если приглашать рефералов, Вы будете получать 50% с их заработка.
Теперь самое интересное! На этом сайте можно во много раз увеличить Ваш баланс, играя.
Я пробовала различные способы игры, и всегда все сливала, но я считаю, что это все не зря, т.к. мне все-таки удалось подобрать себе более менее безопасную стратегию, которой я с Вами поделюсь.
Рекомендую начинать, когда на балансе не менее 100 000 сатошей.
Итак, нажимаем на кнопку MULTIPLY BTC.
Бегунок ставим на 3.
Играем всегда одной кнопкой BET HI
Начинаем со ставки в 1сатоши.
Если выиграли, ничего не меняем, опять жмем BET HI
Если проиграли, опять же ничего не меняем, жмем BET HI
Нам нужно проиграть 4 раза, далее увеличиваем ставку - 16 сатошей, играем.
Если проиграли, удваиваем, если выиграли, ставим опять минимальную - 1 сатоши.
Схема простая, и риск минимальный. Конечно, Вы можете ставить больше 16 сатошей, но по моему опыту, не стоит.
Я играю следующим образом:
 1) Баланс 100 000 - 16 сатошей
  2) Баланс 200 000 - 30 сатошей 
 3) Баланс 400 000 - 50 сатошей
и так далее.
 Вот несколько видео роликов, разные способы игры, разные стратегии.
  Бери много — но мало!!!




 Не спешите! Помните, что здесь мы не играем, а зарабатываем, и пусть сейчас мы играем мелкими ставками, это очень долго, но суть в следующем: нам нужно увеличить наш баланс, как можно больше, и потом на крупных ставках уже зарабатывать мы будем быстро.
3Шаг. 777bitco.in
Этот сайт полная копия Freebitcoin . Единственная проблема - этот сайт я еще не проверила на вывод. Сайт новый, отзывов я о нем пока не нашла. Единственный способ узнать - это проверить самому. Выплату можно заказывать, когда на балансе будет 25000 сатошей. Так что буду проверять. Добавьте страницу в закладки, и заходите периодически, я напишу результат обязательно.
 P.S. ПРОЕКТ ПЛАТИТ!!!
Сегодня я заказала выплату - 25300, через 2 часа деньги были на кошельке, правда 400 сатошей сняли комиссию. Так что можно работать , приглашайте рефералов, за них получите 50%, а за рефералов 2 уровня также будете получать 2 %.


Просто каждые полчаса заходите и получайте от 0,001$ до 100$!!!!
Регистрация
Таблица выплат

100$0,1%

10$0,9%

1$1%

0,01$15%

0,001$83%
Минимальная выплата 1 USD 

5 Шаг.Shotbit

Вот такой барчик с сатошиками.

РЕГИСТРАЦИЯ

Собираем каждые 30 минут


                                                                              






                                                                          









6 Шаг.Dailyfreebits
100 - 1200 Сатоши каждый час. Выплата ручная на микроваллет при достижении 3500 сатоши. Ищем внизу страницы кнопку "Cash out all" и если минималка набрана - жмём её. 
 7 Шаг.Bitcoinzebra
На сайте Bitcoinzebra тоже надо вводить каптчу каждый час, за это в случайном порядке начисляют от 100 до 1000 satoshi. Нажимаем  faucet и напротив окна с номером кошелька нажимаем жёлтую кнопку. Минималка на вывод 5500 satoshi. Платежи осуществляются непосредственно на Ваш кошелек   в воскресенье каждую неделю. Также здесь вы можете увеличить Ваш заработок, т.е. после каждого ввода каптчи нажимаете на MULTIPLY
и нажимаете на одну из появившихся кнопок, бросаете кубик.  Я бросаю всегда 1 кубик, то есть заработок удваивается. Очень часто получается выиграть.
 8 Шаг. Boxbit 
Новый кран BTC — с хорошими выплатами!

РЕГИСТРАЦИЯ

Шанс каждые 10 минут.

 9 Шаг. Getfree-Bitcoin
getfree-bitcoin.com  
 Получаем бесплатный Bitcoin.
Простая регистрация, и хорошие выплаты.
РЕГИСТРАЦИЯ
 10 Шаг. Alien Faucet
Добро пожаловать на иностранцев смеситель, наиболее высокооплачиваемый, наиболее частый кран, чтобы заработать бесплатный Bitcoin.
   11 Шаг. Scryptcc
 Отличный майнинг, выплаты каждые 10 минут.
Купленные KHS — легко можно продать! На проекте присутствует биржа.


12 Шаг. Moonbit.co.in
На этом сайте вообще ничего делать не нужно. Просто введите свой BTC адрес и нажмите sign in. Все!!! Сатоши просто капают Вам на баланс. Чтобы вывести Btc , нажмите claim now и btc переведут Вам в микровалет кошелек. Выводите сатоши как можно чаще, это можно делать каждые 5 минут, чем чаще Вы их выводите, тем быстрее они снова набираются.
  13 Шаг. Quickbitco.in
 НОВЫЙ КРАН ПО ЗАРАБОТКУ САТОШЕЙ !!!ПОХОЖ КАК ЛУНА!!!
Все точно, так же, как в 13 шаге.
Шаг 14. pinktussy.com
 Каждый час вводим каптчу, получаем от 350 до 35000 сатошей сразу на микровалет. Реферальные 20%.
Шаг 15. bitcoinx
  Один раз в час собираем биткоины.
РЕГИСТРАЦИЯ
Есть в наличии прекрасная игра.
Смотрим видео.


Шаг 16. 999dice.com
 Этот сайт схож с сайтом freebitcoin. Здесь нужно играть. Но чтобы точно быть в выигрыше, нужно иметь приличный баланс. И он у нас есть! У нас есть более 500 000 сатошей, которые мы заработали на сайтах выше.


Итак, давайте по порядку. Переходим по ссылке

 Вы можете получить стартовый бонус, нажав на кнопку: бесплатный биткоин. это можно делать каждые 5 минут, пока на балансе не будет 1000. Далее нам нужно зайти в аккаунт и внести наши данные:
Теперь давайте пополним баланс: нажмите на кнопку - депозит, появится такое окно
Здесь указан кошелек, на который нужно перевести Ваши сатоши. Я делала это уже 2 раза, все переводится буквально за 2 минуты.
Для этого скопируйте этот адрес и идите в Ваш BTC кошелек

https://blockchain.info/ru/wallet
Делаете все, как показано на фото выше, и нажимаете - отправить платеж.
Теперь проверяете баланс на
Когда Ваш счет пополнится, начинаете играть. Сразу предупреждаю, НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!! Иначе сольете все очень быстро! Я так и сделала сначала. С балансом 200 тысяч я делала ставку 1000. Конечно, хочется быстрее заработать свой первый биткоин, но здесь нужно думать головой! Для начала мы маленькими шажками увеличиваем баланс, а потом потихоньку повышаем ставки.
Итак, если у Вас баланс 500 000 сатошей, советую делать ставку в 100 сатошей.
Смотрите, как это выглядит. Нажимайте кнопку ставки
В поле размер ставки пишите - 0,000001
В поле Шанс выигрыша пишите - 80
 Тут же рядом 2 кнопки Меньше и Больше, а зеленые цифры обозначают Ваш выигрыш, если ставка выиграет.
 Теперь начинаете играть, нажимая больше или меньше. Здесь я не соблюдаю какого-то алгоритма.
Если Ваша ставка выиграет, Вы увидите следующее:
Все понятно в зеленой строчке, что Вы выиграли 24 сатоши, ничего не меняем, продолжаем жать кнопки больше или меньше, пока не увидим следующее:
Появилась красная строчка, где написано, что мы проиграли 100 сатошей. Значит нам нужно удвоить ставку, чтобы вернуть нашу сотню. Делаем следующее:

Нажимаем кнопку удвоить 2 раза вот здесь
 Чтобы профит побед был 99, вот так
Опять нажимаем кнопки и смотрим, как сыграла ставка.

Если ставка выиграла, ставку нужно уменьшить до 100. Нажмите кнопку половина 2 раза
 Теперь смотрите, если Вы проиграли 2 раза, ставки нужно менять вручную. Вот 2 проигрыша подряд:
 Мы проиграли за 2 ставки 500 сатошей, нам надо их вернуть, для этого мы вручную проверяем, сколько нам нужно поставить.
 Я ставлю 2100 сатошей или 0,000021. Профит будет следующим
Ставка моя выиграла, и я также вручную выставляю
0,00000100

Продолжаем играть по этой схеме. Хочу предупредить, что проигрышей может быть подряд и 3 и 4 и даже 5. 5 - это максимум, сколько было у меня. Поэтому, исходя из баланса нужно делать ставки, чтобы Вам хватило на 5 проигрышей.

В общем, вы должны попробовать, чтобы разобраться. Я хотел записать видео, но дочка сломала микрофон, я Вам показала все в картинках, и все-таки запишу видео без звука.

Сразу хочу сказать, что не нужно играть долго, периодически вообще закрывайте страницу, потом заходите снова.
 И это еще не все, что касается этого сайта!!!
Нажмите кнопку Чат
Здесь, как Вы видите, обычный чат. Но!! Каждые 2 часа под этим чатом появляется кнопка BTC.

Вам нужно быстро среагировать, чтобы получить бонус.

Вот так она выглядит.
Нажав на эту кнопку, Вы получите бонус от 10 000 до 500 000 сатошей. Я только сегодня узнала об этой кнопке, и отследила ее. 
Мой бонус составил
Так неплохо, я немного почитала чат, там же люди пишут, сколько принесла им кнопка. Судя по всему, чем больше баланс, тем больше бонус.
Вторая кнопка меня ну ООООЧЕНЬ порадовала!
465.114 сатошей!
В общем, благодаря этой кнопке, можно за день миллион поднять.
 Ставим звонок на кнопку на сайте 999dice.com
Только предупреждаю сразу, если не хотите слить сразу все, дождитесь, когда баланс будет хотя бы 500 000, тогда начинайте играть. Не повторяйте моих ошибок.
За сегодняшний день я поймала 7 кнопок и получила 612 150 сатошей.
Можно вообще не играть, а зарабатывать только на кнопках, ну и рефералов приглашать!
Я для себя лично составила план работы с данным сайтом.
На каждые 500 000 сатошей поднимаю ставку на 100 сатошей.
И когда Вы долго играете, выпадает 3 проигрыша подряд, отыгрываетесь 4 ставкой, перезагружаете компьютер, и тогда можно начинать заново.
Итак, я Вам рассказала все основные моменты по работе, теперь Вы должны везде зарегистрироваться, и начать работать.
 ВНИМАНИЕ!!!НОВАЯ КРИПТОВАЛЮТА
Шаг 17. Регистрация dogechain.info
Теперь расскажу о еще об одной криптовалюте - dogecoin.
Его также мы будем добывать бесплатно. Я раньше не обратила внимания на эту валюту, но с тех пор, как на сайте 999 dice стало возможно играть на нее, пришлось ее изучить. Ведь кнопка стала давать, как и BTC, так и DOGE.
Итак, кошелек заводим здесь
Также, как и биткоин кошелек, все данные записываем.
 Далее переходим к следующему этапу - это
Привлечение рефералов
Конечно, можно работать без приглашений, но так процесс заработка затянется. Итак
1. Создание сайта
Вам обязательно нужен сайт, такой же, как у меня. Это можно сделать бесплатно на Blogger.com, к примеру. Можете полностью скопировать мой сайт, естественно вставив Ваши партнерские ссылки.
Ведь если Вы будете продвигать ссылки напрямую, то люди не поймут ничего. Но я думаю, Вы это сами прекрасно понимаете.
2. Реклама в Одноклассниках.
Здесь огромное поле для работы, потому что как страниц, так и групп с темой биткоинов очень мало. Конкуренции пока нет!
1. Вчера создала страницу в одноклассниках с названием Биткоин.
2. В статус поставила ссылку на этот сайт с описанием работы.
3. Зашел в группу по заработку в интернет и стала приглашать всех в друзья.
4. Также очень долго заходила на страницы к участникам этой группы и ставил 5, хотя этот процесс можно автоматизировать.
5. Сегодня зашел в свои аккаунты, и везде увидел от 30 до 55 рефералов на каждом сайте.
Вот и думайте сами, стоит этим заниматься или нет.
3. Реклама в Мой мир.
Здесь у меня все автоматизировано. Опять же, как в Одноклассниках, нужно создать страницу, в статус поставить описание и ссылку на сайт. В альбом добавить фотографии с изображением денег, в описании написать, что подробности в комментариях. А уже в комментариях все красиво описать и поставить ссылку на сайт.
Теперь нужно начинать оценивать фото других людей.
Я это делаю автоматически с помощью робота Imacros.
Я не буду здесь заострять внимание, в ютубе очень много видео по работе с ним.
Также я рекламирую сайт и другими способами. Это:
100 групп в Вконтакте
100 групп в Facebook
200 бесплатных досок объявлений такого типа

Удачи и много биткоинов!!!

2 комментария:

  1. Вы пишите что можно скопировать ваш сайт и ввести свои ссылки - а как его скопировать подскажите пожалуйста в сайтостроении я чайник

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересную статью)

    ОтветитьУдалить